Блог:

Как обойти статус мало показов. Практический приём.

Покажу на примере как обойти статус мало показов в Яндекс.Директ.

Главное, нужно понимать, что этот статус был введен из-за того, что некоторые  люди стали пропагандировать откровенную ерунду. Типа собери 100 000 ключевых слов под любую нишу.

Это задание у этих людей мне напоминает загадку:

— Из букв О, Г, В, Н, О нужно собрать слово МИР.

Я сомневаюсь, что в Яндексе сервера перестали вытягивать загружаемые объёмы. Скорее я поверю, что они пожалели миллионы человеко-часов потраченных реально зря, при реальной настройке.

Во-первых, нет смысла собирать всё, всё, всё, если в вашей тематике полно ключей с нормальной частотностью.

Во-вторых, бываю тематики, очень узкие как правило, в которых трафика недостаточно, а обойти статус нам очень нужно.

Ну, например:

Это очень хороший запрос, конверсионный, если правильно минусануть слова по нему. Но показов по нему нет. Частотность запроса менее 30 показов в месяц. И что делать? Сдаваться?

Нет!

Есть рабочий метод обхода, который добавит работы директологу, сильно добавит работы, нужно заметить. Но если работать на качество, то это не проблема.

 

Что делать если включился статус мало показов?

Ниже в видео, показан способ обхода статуса мало показов.

Метод работает только для только что загруженной рекламной кампании. В ранее созданную рекламную кампанию применять его бесполезно!

То есть, если появился статус мало показов, то группу объявлений нужно создать заново, полностью такую же, но с использованием приёма из видео.

Наверх