Блог:

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Разберемся как сделать прогноз бюджета в Яндекс.Директ.

Все уроки по настройке Яндекс.Директ

 

Прогноз бюджета делается через сервис Яндекса: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

Для этого вам нужно собрать все возможные синонимы по вашему товару или услуге. Если разновидностей товара много, то проще делать это группами.

 

Собираем базовую семантику для Яндекс.Директа

Используя знания из предыдущих уроков собираем базовые ключевые слова.

 

Выбираем географию для прогноза бюджета в Яндекс.Директ

Переходим по ссылке: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

И выбираем регион, по которому вы будете рекламироваться.

Выбираем регион, по которому вы будете рекламироваться

 

Кликаем на ссылку «Уточнить»

И в появившемся окне выбираем нужную географию.

Выбираем нужную географию

 

Корректируем параметры для прогноза бюджета в Яндекс.Директ

При необходимости корректируем параметры для прогноза бюджета.

Для этого кликаем на ссылку «Изменить…»

Кликаем на ссылку «Изменить…»

И в появившемся окне выбираем необходимые нам параметры.

Корректируем параметры для прогноза бюджета

 

По умолчанию можно ничего не менять, оставив настройки как есть.

 

Подбор ключевых фраз для прогноза бюджета в Яндекс.Директ

Затем мы копируем подобранные ключевые слова для рекламы в предназначенное для этого поле.

Копируем подобранные ключевые слова для рекламы

 

И жмем на кнопку «Посчитать»

Кнопку «Посчитать»

 

Прогноза бюджета от Яндекс.Директ

Если вы проделали все эти операции, то появиться вот такое окно.

Результат с предварительным бюджетом на рекламную кампанию

 

Красной рамкой выделен блок, где вы можете переключать позицию показа.

Так как для прогноза минус слов мы не используем минус-слова. То полученную цифру можно делить на 3. В целом реальная сумма на следующий прогнозный период будет колебаться в диапазоне от меньше в 3 раза до меньше в 5 раз. Но при условии хорошей чистки минус слов.

Наверх