Блог:

Простыми словами о лендингах

 

Куда не посмотри, везде можно увидеть лендинги. И в этом нет ничего удивительного, потому что большая часть предпринимателей используют их для улучшения продаж. Но случается и так что лендинг — это пустая трата денег. Во-первых, из-за высокой стоимости разработки, во-вторых, из-за больших денежных затрат на привлечение клиентов.

Лендинг — это сайт, состоящий из одной страницы. Создаются такие сайты для продвижения и рекламы определенного продукта или компании. Цель сайта увеличить продажи.

Отличие лендинга от обычного сайта заключается в том, что это лишь часть сайта, призывающая потенциального покупателя выполнить конкретное действие, например, к совершению покупки, к записи на мероприятие, к подписке на рассылку новостей и т.д.

Примеры посадочной страницы:

  • подписная страница,
  • товарная страница,
  • лендинг по услугам,
  • брендовая страница.

Лендинг — одностраничный сайт с минимумом информации.

 

Преимущества лендинга:

  • Отсутствие навигации. Потребитель просто прокручивает страницу вниз, просматривая преимущества совершения покупки. Действие, на которое направлена цель лендинга можно совершить на любом этапе просмотра.
  • Быстрота создания лендинга. На то, чтобы создать с нуля и полностью наполнить страницу уходит от 1 до 5 дней.
  • Нет, отвлекающей внимание, информации. Содержание лендинга краткое, ясное, по делу, без лишней воды.
  • Если текст сочетает в себе и убеждение, и продажу, такой лендинг точно принесет пользу.
  • Быстрый результат. Именно на него и настроен лендинг.
  • Сбор контактов. Если посетитель страницы оставляет свои контакты — это уже пол пути к успеху. Значит, его заинтересовало предложение, и он хочет узнать подробнее о нем.

 

Часть лендинга по продаже термобелья.

 

Недостатки лендинга:

  • На лендинг должен присутствовать только один определенный товар. Если товаров будет несколько, потенциальный покупатель начнет думать, выбирать и может вообще покинуть страницу.
  • Большая конкуренция с обычными сайтами.

Лендинг — это вспомогательный канал для продвижения товаров и услуг. Для успешного бизнеса понадобится многостраничный сайт.

 

  • Навязчивость рекламы, которая раздражает потенциальных покупателей. Пользователь может потерять доверие к компании.
  • Высокая стоимость товаров. Лендинг, как правило, направлен на продвижение товаров с высокой стоимостью.

 

Лендинг решает такие задачи как:

Продажа. Здесь имеется в виду не только продажа конкретного товара, но и, например, запись на мероприятие. Лендинг в этом случае дает отличный результат по увеличению продаж.

Сбор контактов для последующей работы. С помощью лендинга можно пополнить базу номерами телефонов и адресами электронных почт, для дальнейшего использования их в целях распространения рекламы.

Заинтересованность пользователей. Лендинг помогает выявить интересы подписчиков. Также с помощью лендинга можно определить, какой товар интересует потенциальных покупателей больше всего.

Пример посадочной страницы.

 

Требования к дизайну лендинга:

Дизайн должен придерживаться определенного стиля, шрифт хорошо читаемым, изображения должны чередоваться с тестом.

В конце экрана следует размещать кнопки СТА (call to action, призыва к действию) — это улучшит продажи.

Не рекомендуется применять шаблоны. Лендинг должен быть уникальным.

Лендинг должен быть простым и удобным для потенциального покупателя.

Одностраничный сайт — это мощный инструмент для продвижения товаров или услуг и как следствие увеличение прибыли компании. Несмотря на то, что он выступает дополнением к основному ресурсу он отлично справляется с такими задачами как: привлечение потребителей, продажа товара или услуги, сбор контактов. Поэтому людям, решившим развивать свой бизнес, без создания лендинга не обойтись.

Наверх