Блог:

Яндекс реклама

Расскажем подробнее об инструменте рекламы от компании Яндекс. Для всех, кто нуждается в интернет-продвижении своего бизнеса, поисковый гигант предлагает Яндекс.Директ – систему для размещения медийной или контекстной рекламы. Как это работает, узнаем дальше.

 

Чем Директ помогает бизнесу

Реклама в Яндексе решает сразу несколько ключевых задач, с которыми сталкиваются компании:

  • Если вы новичок в своей нише, то медийная реклама создаёт нужный вам имидж, сделает вас узнаваемым и поднимет интерес целевой аудитории к вашему предложению;
  • Когда интерес достаточно нагрет, конвертировать его в покупки поможет контекстная реклама, которая выдаёт ваше объявление в ответ на пользовательские запросы;
  • Также Директ при помощи смарт-баннеров умеет возвращать тех пользователей, которые однажды интересовались вашими услугами, но по какой-то причине не воспользовались ими сразу;
  • И, конечно, же реклама в Яндексе стимулирует ваших клиентов на совершение повторных покупок – за это отвечает система ретаргетинга.

 

Как видим, не так важно, начинающий ли вы предприниматель или уже имеете весомы стаж онлайн-продаж – у Директа для каждого найдутся эффективные инструменты в зависимости от индивидуальных запросов.

 

Работа Директа поэтапно

Естественно предпринимателю важно понять, как именно происходит коммуникация с потенциальными клиентами. При обращении к рекламным услугам Яндекс.Директ, типичный сценарий будет выглядеть так:

  1. После запуска имиджевой рекламной компании, пользователи интернета знакомятся с вашим брендом;
  2. Далее реклама вашего товара нацеливается на целевую аудиторию – тех, кто сделал целевой запрос в поиске Яндекса или, к примеру, кликнул ваш медийный баннер;
  3. Тем, кто ушёл с вашего сайта без покупки, Директ позднее покажет ваш смарт-баннер – то есть напомнит о вас и подтолкнёт к заказу.

 

Свои рекламные инструменты у Яндекса есть как для малого или среднего бизнеса, так и для более масштабных компаний на рынке – от объявлений в контекстной рекламе до полноценных медийных компаний с подключением ретаргетинга.

 

Измеряем аудиторию

Если вас интересует, насколько велика аудитория Яндекс.Директа, то отметим: реклама этой платформы отображается на поисковых страницах и на тысячах проверенных сайтов Рекламной сети Яндекса. Таким образом, Директ в цифрах – это десятки и сотни миллионов реальных интернет-пользователей. Среди них наверняка есть в том числе и ваши потенциальные клиенты, а Директ пригласит их на ваш сайт. Добро пожаловать за покупками!

Наверх