Как экономить в Директе. И экономим
Анализ большого количества рекламных кампаний показал мне, что от 50 до 90% бюджетов на контекстную рекламу тратится впустую.
Еще раз. Ваш рекламный бюджет, я уверен, в этом на 804% можно сократить вдвое за 1-2 месяца.
А в некоторых случаях, можно сократить и в 8 раз.
Сейчас внимание, чуток откровения для тех, кто пока еще тратит деньги в воздух.
Суть в чём? Бюджет потраченный за квартал 10 000 рублей, это уже после оптимизации. До оптимизации это был месячный бюджет.
Проблематика:
Все конверсии в отчёте Директа влезают в 1-ю страницу отчёта, это уже после оптимизации. Всего 11 страниц в отчёте.
Всего 82 поисковые фразы приносят клиентов, и то, там есть, что можно отключить чтобы бюджет снизить и сэкономить.
299 посещений с контекста – целевые, 609 – левые, можно их смело отключить.
Чтобы оптимизировать бюджеты нужно считать лиды. Кстати это можно делать и без сквозной аналитики, которая стоит от 20 000 рублей в месяц. Но про сквозную аналитику я расскажу в другой раз.
Теперь в деньгах — убираем 60% рекламного бюджета
Потрачено 10 756, 97 рублей.
Потрачено на лиды по факту 2 924, 87 рублей.
После оптимизации рекламный бюджет на следующий квартал сократится в 3 раза без потери качества.
А ты ещё сливаешь бюджеты в никуда, или ты даже не в курсе что так можно? ))
Как добиться такого эффекта читай в статье про эффективную экономию бюджета в Яндекс.Директ.
Комментарии