Как связать Google Analytics и Google Ads для передачи конверсий

Привет.

Опишу процесс очень кратко и просто, чтобы любой новичок смог повторить. Из-за того, что интерфейсы сервисов Google проектировались для англоязычной аудитории, то русскому человеку в них сложно разобраться =) Формат и архитектура логики у нас очень разная.

Алексей Казеев
Автор блога, спец. по рекламе и созданию сайтов

Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
обсудим Ваш проект и способы достижения цели!

Консультация

Перво-наперво нужно убедиться, что и в Google Analytics и Google Ads у вас доступ к управлению на уровне аккаунта.

Проверяем и готовим Google Analytics

  1.  Жмём шестерёнку – это переход в режим «Администратор»
  2. Проверяем, что в выпадающем списке выбран нужный аккаунт
  3. Управление доступом к ресурсу должно быть активным
  4. Проверяем, что в выпадающем списке выбран нужный ресурс

Нажимаем «Связь с Google Рекламой»

Появляются новые возможности, жмём кнопку «+ Группа связанных аккаунтов»

У вас должен быть доступ к аккаунту Google Рекламы такой же как и к аналитиксу.

Проверяем и готовим Google Ads

  1. Переходим в настройки
  2. Переходим в раздел «Доступ и безопасность»
  1. Доступ имеется, наш аккаунт подписан в конце словом «Вы»
  2. Наш уровень доступа максимальный – Администратор

Настраиваем Google Analytics

Возвращаемся в раздел связи с Google Рекламой в Аналитиксе.

Нажимаем кнопку связи и попадаем в раздел выбора аккаунта Google Analytics, который нужно связать.

Выбрав нужный аккаунт, жмём кнопку «Далее»

Появляется дополнительные настройки

  1. Пишем название связи, пишем так, чтобы потом было понятно, что и с чем мы связали
  2. Нажимаем «Связать аккаунты» — получаем готовую связь.

Последний шаг — жмём «Готово»

Связь из Google Analytics в Google Ads настроена.

Импорт целей из Google Analytics в Google рекламу

Переходим в настройки Рекламы Гугл.

Если все настройки из инструкции выше выполнены, то нужно подождать от 10 минут до нескольких часов, так как дальнейшие функции не сразу появляются в настройках Гугл Рекламы.

  1. Выбираем настройки инструментов
  2. Переходим в раздел «Конверсии»

Жмём знак плюса и настраиваем импорт.

  1. Выбираем «Импорт»
  2. Выбираем Нашу версию Google Аналитики

Внизу страницы жмём «Продолжить».

Галочками отмечаем нужные цели и жмём «Импортировать и продолжить».

Минут через 10-15 цели отобразятся в Гугл Рекламе.

Данные начнут поступать спустя время, обычно проходит около суток, но иногда нужно ждать 3-4 суток, и если они не появятся, то нужно звонить в тех поддержку, что-то там внутри у них иногда не контачит, а иногда не установлена какая-нибудь хитрая галочка. Галочки пропустить легко, так как интерфейс Аналитикса и Гугл рекламы постоянно меняется и дорабатывается.

Алексей Казеев
Автор блога, спец. по рекламе и созданию сайтов

Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
обсудим Ваш проект и способы достижения цели!

Консультация
Комментарии
НАВЕРХ!