Блог:

Методика подбора ключевых слов, сбор семантики для Яндекс.Директ

Расскажу вам самую доступную методику подбора ключевых слов.

Она состоит из двух основных этапов, после чего вы сможете собрать все ключевые слова, которые вам необходимы для рекламы в Яндекс.Директ.

Все уроки по настройке Яндекс.Директ

 

Первый этап подбора ключевых слов

На первом этапе вам необходимо взять все товары и услуги с вашего сайта и выписать их в список. При этом вам не нужно думать о вариациях ключевых слов типа:

  • купить *товар*
  • продажа *товара*
  • виды *товара*

Все что вам важно – это список товаров и услуг. Оформлять вы можете просто в блокноте.

Пример на картинке:

Более подробно о том, как расписать товары и услуги смотрите в видео:

 

Подбор ключевых слов для магазина мебели

 

Подбор ключевых слов для юридической компании

 

Второй этап подбора ключевых слов

На втором этапе вы собираете из базовых ключевых слов, ключевые слова из вордстата: https://wordstat.yandex.ru/

Сейчас очень важно понять, имеется ли по этим услугам коммерческий трафик.

При этом трафик может выглядеть так, что смысла в рекламе нет. В этой ситуации важно заглянуть во вкладку «История запросов».

После этого откроется график динамики показов, на котором видна целесообразность запуска рекламной кампании.

Что тут важно, если есть сезонность, то лучше всего запускаться за 1-2 месяца до начала сезона, это верно в большинстве ниш. Люди, которые загодя ищут ваш товар, будут ориентироваться именно на вашу компанию впоследствии. Также есть возможность запустить ретаргетинг на этих посетителей, в месяцы, когда конкуренция минимальна. Подробнее в видео:

 

Мало трафика в Яндекс.Директе, что делать? Как выжать максимум из того, что имеется?

 

Оценка бюджета в Яндекс.Директ

После того, как вы оценили примерный спрос на ваши товары, вам важно сориентироваться по бюджету, которые необходимо подготовить к запуску рекламной кампании.

Для оценки бюджета мы используем подобранные ключевые слова и сервис от Яндекса, который находится здесь: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

О том, как с ним работать читайте в другом уроке.

Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.

Наверх