Нужно ли рекламироваться в Яндекс.Директ. Как узнать и проверить?
Итак, давайте поймём нужно ли вашей компании рекламироваться в Директе.
Вам потребуется всего два сервиса:
- Выдача Яндекса: www.yandex.ru
- Яндекс.Вордстат wordstat.yandex.ru
- Сайты партнеров в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)
Проверяем поиск Яндекса
Во-первых, нужно проверить рекламируются ли конкуренты по вашим услугам или товарам.
Идём в Яндекс и проверяем, есть ли конкуренты в вашей нише, которые рекламируются.
Если конкуренты рекламируются, значит запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ – это необходимость.
Проверяем спрос на товар или услугу в Яндекс.Вордстат
Во-вторых, идем в Яндекс.Вордстат и проверяем частотность ваших запросов.
Вот так выглядит интерфейс вордстата:
Необходимо выбрать регион работы вашей компании:
Чтобы выбрать регион — нажимаем на выбор региона (помечено цифрой 1), а затем ставим галочки рядом с нужной географией работы (помечено цифрой 2).
А уже затем, проверить ваш поисковый запрос на объём спроса.
В видео показана методика проверки на поиске и в вордстате:
Остаётся еще вопрос.
Нужно ли рекламироваться в РСЯ? Рекламной сети Яндекс
В целом, стоит сказать, что в РСЯ трафика намного больше, чем на поиске.
Вот так выглядит РСЯ на партнерском сайте Вконтакте:
Трафика в РСЯ больше в 5-50 раз!
Трафик в РСЯ в среднем дешевле в 2-15 раз.
Но конверсии хуже, чем с поиска. По результатам теста стоимость заявок и лидов может быть как дороже, так и намного дешевле, чем стоимость заявок из поиска.
Чтобы понять нужно ли рекламироваться в РСЯ, мы как раз смотрим правую колонку вордстата.
Более подробно про РСЯ в видео:
Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.
Комментарии