Блог:

Нужно ли рекламироваться в Яндекс.Директ. Как узнать и проверить?

Итак, давайте поймём нужно ли вашей компании рекламироваться в Директе.

Вам потребуется всего два сервиса:

  • Выдача Яндекса: www.yandex.ru
  • Яндекс.Вордстат wordstat.yandex.ru
  • Сайты партнеров в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

 

Все уроки по настройке Яндекс.Директ

 

Проверяем поиск Яндекса

Во-первых, нужно проверить рекламируются ли конкуренты по вашим услугам или товарам.

Идём в Яндекс и проверяем, есть ли конкуренты в вашей нише, которые рекламируются.

Если конкуренты рекламируются, значит запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ – это необходимость.

 

Проверяем спрос на товар или услугу в Яндекс.Вордстат

Во-вторых, идем в Яндекс.Вордстат и проверяем частотность ваших запросов.

Вот так выглядит интерфейс вордстата:

Необходимо выбрать регион работы вашей компании:

Чтобы выбрать регион — нажимаем на выбор региона (помечено цифрой 1), а затем ставим галочки рядом с нужной географией работы (помечено цифрой 2).

А уже затем, проверить ваш поисковый запрос на объём спроса.

В видео показана методика проверки на поиске и в вордстате:

 

Остаётся еще вопрос.

 

Нужно ли рекламироваться в РСЯ? Рекламной сети Яндекс

В целом, стоит сказать, что в РСЯ трафика намного больше, чем на поиске.

Вот так выглядит РСЯ на партнерском сайте Вконтакте:

Трафика в РСЯ больше в 5-50 раз!

 

Трафик в РСЯ в среднем дешевле в 2-15 раз.

Но конверсии хуже, чем с поиска. По результатам теста стоимость заявок и лидов может быть как дороже, так и намного дешевле, чем стоимость заявок из поиска.

Чтобы понять нужно ли рекламироваться в РСЯ, мы как раз смотрим правую колонку вордстата.

Более подробно про РСЯ в видео:

 

Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.

Наверх