Привет.
Прошлая моя статья на эту тему стала очень популярной, ежедневно её читает от 10 до 20 человек.
Давай уже познакомимся.
Меня зовут Казеев Алексей.
Давай, чтобы не тянуть сразу к сути.
Содержание статьи:
Вордстат.Яндекс
Стоимость: бесплатно.
Официальный сайт: https://wordstat.yandex.ru/
Внешний вид:
Программой не назвать, скорее официальный сервис Яндекса. Нужен для сбора ключевых слов. Очень сильно помогает подготовиться к запуску рекламной кампании в Яндекс.Директ. Главные возможности:
- Сбор масок ключевых слов
- Сбор ключевых слов для рекламной кампании по маскам
- Предварительная чистка минус-слов и минус-фраз
Notepad+ +
Стоимость: бесплатно.
Официальный сайт: https://notepad-plus-plus.org/
Внешний вид:
Эта программа вообще маст хэв. Должна быть в арсенале каждого директолога, ну или какой-нибудь её аналог.
Сама программа разработана для программистов, но так как я постоянно общаюсь с совсем разными категориями людей, то быстро прикинул как упростить жизнь брату контекстологу. Нужно сказать, что она нашла применение и у нас в отделе продаж, и администраторы сайтов и SMM-спецы, все её плотно теперь пользуются Трудно переоценить её полезность.
Этой программы, плюс Яндекс Вордстат Хелпера, плюс Экселя, хватает за глаза чтобы создавать маленькие рекламные кампании до 1 000 ключевых слов, реально можно, не очень быстро, но можно.
Yandex Wordstat Helper
Стоимость: бесплатно.
Официальный сайт: магазины расширений в браузерах.
Внешний вид:
Эта программа позволяет сбирать маленькие семантические ядра, небольшие кластеры ключевых слов, на узкую тематику. С её помощью также можно очень быстро собирать маски ключевых слов для последующей работы с семантикой в Excel или в Key Collecor.
DirectComander новый. Скачать программу для Директа
Стоимость: бесплатно.
Официальный сайт. Скачать программу бесплатно: https://yandex.ru/promo/commander/new
Внешний вид:
Настоятельно рекомендую использовать новую версию. Старую рано или поздно прикроют, а новая будет развиваться. Команда Яндекса сильно переработала интерфейс, поначалу кажется не очень удобным, но привыкнув, уже сложно пользоваться старой версией. Очень удобная штука.
XMind
Стоимость: бесплатно.
Официальный сайт: https://www.xmind.net/
Внешний вид:
Программа, которая напрямую не позволяет делать действия для настройки рекламных кампаний. Важнейшая её особенность – это визуальное построение структуры рекламной кампании, когда рекламная кампания становится очень большой. Например, имеется 15 000 ключевых слов, и нужно придать какие-то логические группы для семантики, чтобы в будущем начать настройку рекламных кампаний. Позволяет буквально аз час-полтора структурировать огромные, но предварительно сгруппированные массивы данных.
Excel
Стоимость: от 9 000 рублей, в базовом пакете Microsoft Office.
Сайт: например в ДНС посмотри.
Внешний вид:
Основной твой инструмент, в котором ты проведёшь 60-80% времени при работе с Яндес.Директом на этапе настройки и запуска. С Excelem все знакомы, но мало кто пользуется его функционалом на полную катушку. Давай посмотрим, что он умеет, и как тебе облегчить свою жизнь.
Как с этой программой работать ты увидишь во всех последующих уроках по Яндекс.Директ.
Key Collector
Стоимость: от 1 800 рублей.
Официальный сайт: http://www.key-collector.ru/
Внешний вид:
Про эту программу можно много говорить, единственное, что я скажу, если хочешь профессионально заниматься Яндекс.Директом, без неё никуда.
Не бывает в природе таких людей, которые в экселе смогут нормальное семантическое ядро на 40-50 тысяч ключевых слов разобрать на составляющие, упорядочить, вычистить минуса и запустить успешную рекламную кампанию.
Вручную такой объём работы займёт пару месяцев. В Key Collector это можно сделать за неделю, сильно конечно зависит от рекламной кампании.
Видео обзор программы: