После того как мы установили все настройки, начинаем создавать первую группу объявлений. Группа объявлений – это по сути и есть объявление на поиске.
Группа подразумевает, что вы группируете ключевые слова, по неким признакам. Группировки очень важны, так как помогают уменьшить количество работы.
Например, ключевые слова:
- Купить алюминиевую кружки
- Купить кружку из алюминия
Можно объединить в одну группу, чтобы не делать лишних групп. Чем групп меньше, тем легче их в последствии сопровождать и анализировать. Подобные группировки не влияют негативно на CTR рекламных кампаний.
Задаём имя будущей группы в Яндекс.Директ
В общем виде интерфейс выглядит так:
Название группы – пишем удобное название для себя.
Галочка мобильное объявление – для пользователей, просматривающих поисковую выдачу с телефона, по клику на ваше объявление будет срабатывать звонок в вашу компанию. Подходит для таких бизнесов как:
- Такси
- Аренда техники
- Заказ аварийных комиссаров
- И всех фирм, где услугу заказывают сразу и по телефону
Тип объявления – выбор того как будет выглядет объявление.
- Текстово-графическое – это стандартный выбор для объявлений на поиске, или базовых объявлений в РСЯ.
- Графическое – подходит только для РСЯ. Позволяет создавать динамичные баннера с рекламой ваших услуг.
Поэтому выбираем текстово-графическое и переходим к следующему пункту.
Заголовок 1 – позволяет написать первую часть заголовка, которую увидят ваши клиенты.
Заголовок 2 – позволяет написать вторую часть заголовка.
Текст объявления – это подпись под объявлением, расшифровка вашей услуги. Заполняется обязательно.
Ссылка на сайт – это то, куда будут попадать пользователи после клика на ваше объявление.
Отображаемая ссылка – это то, что будут видеть пользователи в блоке со ссылкой, вторую её часть, у вашего объявления.
В правой части окна, видно переключатель отображения объявления. Мы можем сразу увидеть, как будет выглядеть наше объявление на поиске.
Настройка дополнений для группы объявлений в Яндекс.Директ
Изображение – заполняется только для РСЯ. Как это работает, покажем в уроках по РСЯ.
Видео – возможность добавить видео к объявлению. Не пользовались ни разу, поэтому об этой опции говорить ничего не будем.
Быстрые ссылки – крайне важное дополнение позволяет расширить объявление дополнительной информацией. Пример на изображении:
Уточнения – позволяет расширить ваше объявление еще одной строчкой. CTR, в зависимости от текста в уточнениях, может вырасти от 0,5% до 1,5%. Заполняется обязательно. Лучше всего писать преимущества вашей компании для клиента.
Адрес и телефон – если вы указали адрес и телефон при настройке параметров, то это поле заполнять не обязательно, будет установлен единый адрес и телефон на эту группу объявлений. Единый адрес – это тот который задан в параметрах кампании на предыдущем шаге.
Кнопка добавить объявление позволяет добавить в группу дополнительные объявления. В каждой группе допустимо до 50 объявлений. О том как это работает, расскажем в последующих уроках.
Настройки на всю группу объявлений
Один из самых сложных в настройке пунктов.
Использовать автотаргетинг – позволяет системе Яндекс.Директ автоматически подбирать ключевые фразы на основе содержания вашего объявления, и страницы сайта, куда ведет ваше объявление. По моему опыту, использовать не следует. Исключение – это сложные ниши, в которых очень мало трафика, и даже сам заказчик не знает, как его услуги могут искать в Яндексе.
Новые ключевые фразы – ключевые фразы для группы объявлений, по которым будет показываться объявление.
Минус-фразы на группу – отключаем показы по минус фразам, которые не подходят для вашей кампании. Подробнее о минус словах читайте в статье про чистку минус слов.
Регионы показа – по умолчанию стоит регион, выбранный на этапе настройки параметров рекламной кампании. При необходимости, можно изменить для данной группы.
Максимальная цена клика для новых и измененных условий показа – возможность сразу задать стоимость клика по вашей рекламе. Если вы набираете в группу 50-200 ключевых фраз, то на следующем этапе вы поймете, что корректировать ставки довольно утомительное занятие.
Корректировки ставок – настройка аналогичная с корректировками на предыдущем этапе, с той разницей, что корректировки будут работать только для данной группы.
Метки – позволяют размечать объявления для облегчения работы с группами объявлений. Подробнее в следующих уроках. Можно не заполнять, по большому счету, на работу рекламной кампании не влияет.
Жмем кнопку «Сохранить» и переходим к последнему, самому короткому шагу.
Установка цены за клик и модерация
Это последнее окно, в котором необходимо задать ставки за показы ваших объявлений.
По пунткам:
- – это стоимость, которую вам нужно указать, чтобы показываться на желаемой позиции.
- – это то, сколько будет списываться денег при клике на ваше объявление. Чем выше будет CTR у ваших объявлений, тем меньше будет цена клика.
- – в это окошко вы вбиваете свою ставку
- – сколько средств будет списываться по клику на ваше объявление при текущей ставке.
После того как мы все настроили, жмем кнопку отправить на модерацию.
И нас переносит в интерфейс управления рекламными кампаниями. По сути, реклама уже настроена, остается только пополнить бюджет и ждать окончания модерации.
Подробнее о способах и вариантах пополнении бюджета в Яндекс.Директ в видео:
Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.