Создаём первое объявление в РСЯ — рекламной сети Яндекс
Разберем как вообще создаются объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекс).
Нужно сказать, что сам процесс не сильно отличается от создания рекламы на поиске. Основное отличие в том, что требования к подбору ключевых слов сильно отличаются.
Если на поиске нам необходимо точно прицеливаться в людей, которые желают приобрести вашу услугу, то в РСЯ, мы скорее работаем со смыслами, которые подойдут вашим клиенты.
В данной статье предполагается, что вы уже ознакомлены с вводной информацией о настройке аккаунта, из первых статей:
Настраиваем рекламу в РСЯ
На этапе настройки параметров рекламной кампании, отличается только выбор стратегии показов рекламной кампании.
Название кампании – подписываем для себя на будущее, что это РСЯ компания. Так будет проще в будущем.
Галочка расширенный географический таргетинг – убираем её для компании в РСЯ.
Стратегия – выбираем «Только в сетях» и обязательно устанавливаем дневной бюджет, как обычно, минимум 300 рублей.
В остальном всё настраиваем точно так же, как и при создании объявления на поиске.
Больше нюансов по настройке в видео:
Жмем кнопку «Сохранить» и переходим к созданию нового объявления.
Создание объявления в рекламной сети Яндекс
Заполнение объявления в РСЯ, некоторые вещи отличаются от настройки поиска, давайте их разберем.
Заголовок 1 – заполняется только один заголовок. В РСЯ нельзя использовать двойные заголовки. Поэтому заполнять второй заголовок бессмысленно.
Текст объявления – заполняется стандартно текстом с описанием вашей услуги.
Изображение – необходимо к каждому объявлению добавить картинку.
Также не забываем заполнить дополнения рекамного объявления:
- Быстрые ссылки
- Уточнения
О том, как добавить картинку, и тонких моментах смотрите в видео.
Ключевые фразы для РСЯ
Важно знать, принцип подбора ключевых фраз в РСЯ отличается от принципа подбора ключевых фраз на поиске.
Главное отличие – это то, что в РСЯ не работают минус фразы, они просто игнорируются системой. Также можно добавлять слова, по которым вы не стали бы рекламироваться на поиске. В РСЯ идёт работа со смыслами и аналогиями.
Вводная информация о подборе ключевых слов в РСЯ смотрите в видео:
После того как мы выполнили все пункты, жмем кнопку сохранить.
Первое объявление в РСЯ создано.
Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.
Комментарии