Блог:

Создаём первое объявление в РСЯ — рекламной сети Яндекс

Разберем как вообще создаются объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекс).

Нужно сказать, что сам процесс не сильно отличается от создания рекламы на поиске. Основное отличие в том, что требования к подбору ключевых слов сильно отличаются.

Все уроки по настройке Яндекс.Директ

 

Если на поиске нам необходимо точно прицеливаться в людей, которые желают приобрести вашу услугу, то в РСЯ, мы скорее работаем со смыслами, которые подойдут вашим клиенты.

В данной статье предполагается, что вы уже ознакомлены с вводной информацией о настройке аккаунта, из первых статей:

  1. Создание объявления в Яндекс.Директ, урок – 1
  2. Создание объявления в Яндекс.Директ, урок – 2

 

Настраиваем рекламу в РСЯ

На этапе настройки параметров рекламной кампании, отличается только выбор стратегии показов рекламной кампании.

Выбор стратегии показов рекламной кампании

 

Название кампании – подписываем для себя на будущее, что это РСЯ компания. Так будет проще в будущем.

Галочка расширенный географический таргетинг – убираем её для компании в РСЯ.

Стратегия – выбираем «Только в сетях» и обязательно устанавливаем дневной бюджет, как обычно, минимум 300 рублей.

Стратегия – выбираем «Только в сетях»

 

В остальном всё настраиваем точно так же, как и при создании объявления на поиске.

Больше нюансов по настройке в видео:

 

Жмем кнопку «Сохранить» и переходим к созданию нового объявления.

Переходим к созданию нового объявления

 

Создание объявления в рекламной сети Яндекс

Создание объявления в РСЯ

 

Заполнение объявления в РСЯ, некоторые вещи отличаются от настройки поиска, давайте их разберем.

Заголовок 1 – заполняется только один заголовок. В РСЯ нельзя использовать двойные заголовки. Поэтому заполнять второй заголовок бессмысленно.

Текст объявления – заполняется стандартно текстом с описанием вашей услуги.

Изображение – необходимо к каждому объявлению добавить картинку.

Также не забываем заполнить дополнения рекамного объявления:

  • Быстрые ссылки
  • Уточнения

 

О том, как добавить картинку, и тонких моментах смотрите в видео.

 

Ключевые фразы для РСЯ

Важно знать, принцип подбора ключевых фраз в РСЯ отличается от принципа подбора ключевых фраз на поиске.

Главное отличие – это то, что в РСЯ не работают минус фразы, они просто игнорируются системой. Также можно добавлять слова, по которым вы не стали бы рекламироваться на поиске. В РСЯ идёт работа со смыслами и аналогиями.

Вводная информация о подборе ключевых слов в РСЯ смотрите в видео:

 

После того как мы выполнили все пункты, жмем кнопку сохранить.

Первое объявление в РСЯ создано.

Созданная группа с объявлением в РСЯ

 

Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.

Наверх