УТП что это такое на самом деле

Суть текста:
УТП — это ложь =)
Или как с ЭТИМ живут в развитых странах…
=================

 

Пора тебе брать рынок.
Сейчас я подарю тебе супер концентрат, выдержка 12 лет… в дубовой бочке =)

Текст пишу уже больше недели, мысль, которую хочу тебе подарить так же сложна для объяснения, насколько тебе станет легко, кайфово и вундершон, когда ты её поймёшь..

Мой первый торговый бренд: веб-артель «Гранат» дышит на ладан =))

Мой второй бренд «Рупор для народа», за последний год вышел на федеральный уровень, и чуть-чуть на международный. Более 40 городов клиентов в РФ, и несколько из Китая, Казахстана, Германии, Америки…

салют, фейерверки и прочие атрибуты радости — это всё тебе)

=================

 

Суть в чём.
Посетила меня мысль, при чтении забугорных маркетологов.

Что если во фразе Unique Value Proposition
— Уникальное Торговое Предложение, последнее слово — это глагол….

Эта загадка мне ломает голову уже 3-й год.
Уникальность, в чём она измеряется…

Дискуссии с Денисом в Паприке прошлым летом, каждую неделю, по полтора-два часа на эту тему, это стандарт в попытке понять покупателя. Дениса уже почти год нет в городе, а я до сих пор с ним спорю в мыслях.

Дружище. Как ты там в своих Сочах?)…
И, да, этот рынок новостроек ты порвёшь, осталось немного, я в тебе никогда не сомневался.

Да, дождь в декабре и январе — это забавно.
Если проездом буду, встретимся и продолжим спор.

=================

Возвращаемся!!

Классика:
Unique Value Proposition — уникальная торговая ценность.

Озарение:
Unique Value Proposition — предложение уникальной ценности.

Чёрт побери, это же совсем другой смысл, другие ноты, картинки и ощущения.

Ты сразу понимаешь, что это вино, нужно пить именно с этим сыром, и никаким другим!

Поднять Весёлого Роджера!
Поплыли!
===============

 

Как ты уже понял
Предложение Уникальной Ценности
и Уникальное Торговое Предложение — это очень разные вещи.

Настолько, что это как сравнивать синее с овальным, холодное с высоким, а температуру попытаться измерить в квадратных метрах….

УТП — это то что не повторить, что есть на рынке в единственном экземпляре,

— это скрипки Страдивари,
— это маузер Дзержинского,
— это единичные кафешки на горе в Шерегеше,

но не твой магазин номер 29 в 4-м ряду, на 3-м этаже торгового центра…

Предложение уникальной ценности (UVP) — это ВСЕГО ЛИШЬ!!!!

»» Отстройка от конкурентов
и СОнастройка покупателя на себя ««

Тадам!
===============

 

Вот, выдуманный или нет????
пример:
-> стоят две кафешечки.
Обе торгуют готовыми блюдами и находятся друг от друга в 10 метрах.

Какую выбрать, когда голоден?

На каждой написано: У Нас — Вкусно.

Они одинаковые. Они не дают эмоций покупателю, они обречены
* на низкий средний чек,
* случайных посетителей,
* и, самое страшное, они конкурируют друг с другом, пытаясь привлечь одного и того же покупателя.

Знаешь же, к чему это ведёт? =)
Да, верно, демпинговая война, пока оба не умрут в один день.

Давайте выпустим розового пони на нашу зеленую лужайку.
===============

…и сменим вывеску на первой кафешке…
===============

 

Макароны, по лучшим рецептам Италии.
Целый год наш повар учился готовить, и путешествовал по всей Италии, чтобы найти вкуснейший рецепт макарон. У нас соусы, самые лакомые кусочки говядины и баранины, сочетаются с добавлением нежнейших морепродуктов.

Сейчас преобразим вторую…
Диетическая китайская рисовая лапша долголетия.
Нежнейшее диетическое рыбное и кроличье мясо в низкокалорийной рисовой лапше — это твоя лёгкость до самого вечера.

На роль гурмана я конечно не претендую, ну ты это понял уже >)

Что нам это дало-то в итоге?

1. При такой подаче, чек должен автоматически стать выше, ну, или порции поменьше, ты же не просто лапшу на ходу покупаешь. Эксклюзив! Так его!

2. Случайные посетители — это редкость, теперь к нам должны идти ТОЛЬКО целенаправленно. Одни хотят жить дольше, а другим нужны суперкалорийные блюда.

Гедонизм – он такой 😉 Да..

3. Теперь твоя задача думать не о демпинге, а о том, как повышать средний чек в своём заведении и отладить процессы…

Ну, как у Ивлева, на «На ножах», на Пятнице, ну, ты понял =) Именно это он и делает с точки зрения маркетинга.

=================
И самое главное !!!!!!!!!!!
=================
У одной компании может быть много UVP.

Хочешь узнать больше о том как сформулировать и получить это преимущество на рынке? )

Дай знать в личку: https://vk.com/kazeev.aleksei

Ой да, просто мысли выскажи свои мне.;)

Я только хочу понять насколько ты голоден до трушной жести….

Комментарии
НАВЕРХ!
Позвонить
Рупор для Народа
+7 950 271-23-45
Режим работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб, Вс: Выходные