Суть текста:
УТП – это ложь =)
Или как с ЭТИМ живут в развитых странах…
=================
Пора тебе брать рынок.
Сейчас я подарю тебе супер концентрат, выдержка 12 лет… в дубовой бочке =)
Текст пишу уже больше недели, мысль, которую хочу тебе подарить так же сложна для объяснения, насколько тебе станет легко, кайфово и вундершон, когда ты её поймёшь..
Мой первый торговый бренд: веб-артель «Гранат» дышит на ладан =))
Мой второй бренд «Рупор для народа», за последний год вышел на федеральный уровень, и чуть-чуть на международный. Более 40 городов клиентов в РФ, и несколько из Китая, Казахстана, Германии, Америки…
салют, фейерверки и прочие атрибуты радости – это всё тебе)
=================
Суть в чём.
Посетила меня мысль, при чтении забугорных маркетологов.
Что если во фразе Unique Value Proposition
– Уникальное Торговое Предложение, последнее слово — это глагол….
Эта загадка мне ломает голову уже 3-й год.
Уникальность, в чём она измеряется…
Дискуссии с Денисом в Паприке прошлым летом, каждую неделю, по полтора-два часа на эту тему, это стандарт в попытке понять покупателя. Дениса уже почти год нет в городе, а я до сих пор с ним спорю в мыслях.
Дружище. Как ты там в своих Сочах?)…
И, да, этот рынок новостроек ты порвёшь, осталось немного, я в тебе никогда не сомневался.
Да, дождь в декабре и январе – это забавно.
Если проездом буду, встретимся и продолжим спор.
=================
Возвращаемся!!
Классика:
Unique Value Proposition – уникальная торговая ценность.
Озарение:
Unique Value Proposition – предложение уникальной ценности.
Чёрт побери, это же совсем другой смысл, другие ноты, картинки и ощущения.
Ты сразу понимаешь, что это вино, нужно пить именно с этим сыром, и никаким другим!
Поднять Весёлого Роджера!
Поплыли!
===============
Как ты уже понял
Предложение Уникальной Ценности
и Уникальное Торговое Предложение – это очень разные вещи.
Настолько, что это как сравнивать синее с овальным, холодное с высоким, а температуру попытаться измерить в квадратных метрах….
УТП – это то что не повторить, что есть на рынке в единственном экземпляре,
– это скрипки Страдивари,
– это маузер Дзержинского,
– это единичные кафешки на горе в Шерегеше,
но не твой магазин номер 29 в 4-м ряду, на 3-м этаже торгового центра…
Предложение уникальной ценности (UVP) – это ВСЕГО ЛИШЬ!!!!
»» Отстройка от конкурентов
и СОнастройка покупателя на себя ««
Тадам!
===============
Вот, выдуманный или нет????
пример:
-> стоят две кафешечки.
Обе торгуют готовыми блюдами и находятся друг от друга в 10 метрах.
Какую выбрать, когда голоден?
На каждой написано: У Нас – Вкусно.
Они одинаковые. Они не дают эмоций покупателю, они обречены
* на низкий средний чек,
* случайных посетителей,
* и, самое страшное, они конкурируют друг с другом, пытаясь привлечь одного и того же покупателя.
Знаешь же, к чему это ведёт? =)
Да, верно, демпинговая война, пока оба не умрут в один день.
Давайте выпустим розового пони на нашу зеленую лужайку.
===============
…и сменим вывеску на первой кафешке…
===============
Макароны, по лучшим рецептам Италии.
Целый год наш повар учился готовить, и путешествовал по всей Италии, чтобы найти вкуснейший рецепт макарон. У нас соусы, самые лакомые кусочки говядины и баранины, сочетаются с добавлением нежнейших морепродуктов.
Сейчас преобразим вторую…
Диетическая китайская рисовая лапша долголетия.
Нежнейшее диетическое рыбное и кроличье мясо в низкокалорийной рисовой лапше – это твоя лёгкость до самого вечера.
На роль гурмана я конечно не претендую, ну ты это понял уже >)
Что нам это дало-то в итоге?
1. При такой подаче, чек должен автоматически стать выше, ну, или порции поменьше, ты же не просто лапшу на ходу покупаешь. Эксклюзив! Так его!
2. Случайные посетители — это редкость, теперь к нам должны идти ТОЛЬКО целенаправленно. Одни хотят жить дольше, а другим нужны суперкалорийные блюда.
Гедонизм – он такой 😉 Да..
3. Теперь твоя задача думать не о демпинге, а о том, как повышать средний чек в своём заведении и отладить процессы…
Ну, как у Ивлева, на «На ножах», на Пятнице, ну, ты понял =) Именно это он и делает с точки зрения маркетинга.
=================
И самое главное !!!!!!!!!!!
=================
У одной компании может быть много UVP.
Хочешь узнать больше о том как сформулировать и получить это преимущество на рынке? )
Дай знать в личку: https://vk.com/kazeev.aleksei
Ой да, просто мысли выскажи свои мне.;)
Я только хочу понять насколько ты голоден до трушной жести….