Блог:

Быстро продвинуть группу в SMM: Вконтакте, Instagram, Facebook. Аминь. Без цензуры

Как порвать всех по продажам в провинции во Вконтакте.
+ бонус в конце, середине и начале. В общем, читайте и не пиздите тут.

В 159 групп. Вообще не нужных никому трешовых групп. Меня пригласили за последний квартал, примерно, плюс-минус месяц.

Приглашения в группу

 

Бренды продолжают платить за спам, вообще не вкуривая, что ведение группы за 10 000 рублей в месяц – это просто завал спамом от местных фрилансеров и веб-студий всех подряд людей, находящихся в гео присутствия бренда.

Перечитайте 5 раз абзац выше, а лучше 10, и увольте своих SMM-продвиженцев на хуй, в Ашане и Пятерочке есть вакансии на кассе.

Когда предприниматель стартует бизнес, он понимает какую добавленную ценность он создаёт.

Но в соц. сетях, где есть возможность очень тонко подстраиваться под аудиторию, лучшим способом раскрутки вы посчитали раздавать листовки у метро.
Раздал 10 000 штук за месяц, 5 человек пришло, норм.

Большинство этих групп никогда не достигнет отметки в 300 участников. Знаете, почему?
Потому что они просто никому не нужны.

А знаете почему они не нужны?
Потому что они сами не знают, какую ценность дают своим покупателям в соц. сетях.

Ну кому нужна группа, которая называется «Сухой туман/ароматизация/устранение запахов»? Что это за муть такая? Кто-нибудь знает? Напишите в комментариях, я даже гуглить не хочу.

Кто-нибудь хочет попасть в «АвтоМАГ42», «Beauty accessories», «РСК Нано-Строй. Ремонт и Строительство»? Как говорит один из моих наставников «Воооот ебааата какая(».

Хотите знать, как избавиться от этого пиздеца, дать пользу людям, и направить их мысли на ваш бренд?

Я вам сразу дам рецепт, берите его и делайте, и не страдайте хуйнёй пожалуйста.
По шагам:

1) Сделайте нормальное оформление в группу.
Да, обойдётся не дешево, но новый год самое время потратить 3-5 тысячь рублей.

Что должно быть в оформлении группы?
Четко прописанная польза от вас «Уберем вонь из твоей машины», «Недорогие запчасти на корейские машины», «Конфеты и сладости ручной работы в Новосибирске», «Построим дом из бруса твоей мечты уже этим летом».

Знаете, почему так? Потому что вы нихуя не «Coca-Cola», и одного названия вашей фирмы недостаточно, чтобы все начали ссать кипятком.

 

2) Напишите нормальный текст, почему надо купить именно ваш товар.
В душе не ебете как писать нормально? Ну это просто, забиваете в Яндексе «Андрей Захарян курс Бронебойный копирайтинг» два-три месяца практики, и хоп, вы уже можете писать тексты уровня Oxxxymiron, ATL или Noize MC!

Не верите??
Ну и правильно делаете, хуй, когда вы до них дотянетесь, но ориентир-то нужен куда стремиться. Верно?

 

3) Выбрать картинку и написать на ней 8–10 слов с ценностью вашего товара.
Способ тоже дорогой, так как лучше это отдать дизайнеру, и не дрочить самим на Paint. Да, еще около 400-600 рублей за пост…
Еще раз, не вздумайте сами делать картинку в Paint или даже фотошопе, если вы не дизайнер. Не включайте конвейер говна, его и так не остановить уже.

 

4) Запустить таргетированную рекламу Вконтакте.
Это еще 3-5 тысяч рублей бюджета. За эту сумму вашу рекламу увидит весь Новокузнецк, а это почти 300 000 людей старше 25 лет.

По этой методике продаётся почти всё, кроме b2b товаров. Там другой прикол чуток.

У вас появятся лояльные подписчики в группе, и вам не нужно будет слать им гору спама и всякого говна, они будут хотеть видеть, что же вы предложите им купить дальше.

Плюс, вы сразу создаёте супер связку «МойБренд = Нужная АссоциацияУРынка»

Бонусы:
Посмотрите курсы от Михаила Христосенко, там все что вам нужно для быстрого старта
https://vk.com/hristosenko

Почитайте Илью Трикси
https://vk.com/ilya_tricksy

Последите за движухами от Захаряна
https://vk.com/andreyzakharyan

Последите за движухами от Кэтт
https://vk.com/kett_psi

Эти имена вам ничего не говорят? Ну, херово, в месяц на соц. сетях делают от 0,5 млн рублей каждый, вот лучше на них смотреть, чем на тупорогих вчерашних студентов в студиях, которые будут говорить вам всякую хуйню, устаревшую 104 года назад.

Кстати, посмотрите фильм «Поколение P», в нём всё что вам нужно знать о позиционировании.

Про УТП по-русски писал тут: https://ruporu.ru/utp-chto-eto-takoe-na-samom-dele/

Наверх