Блог:

Как собрать семантику (ключевые слова) для Яндекс.Директ

Переходим к очень важному этапу – это сбор семантики для Яндекс.Директ.

Все уроки по настройке Яндекс.Директ

 

Сейчас будем с вами разбирать как это делается правильно:

 

А затем разберем:

 

Итак, задача данного урока – научиться группировать ключевые слова для последующего их использования.

 

Как собрать ключевые слова для Яндекс.Директ в ручном режиме

Для сбора ключевых слов, нам потребуется расширение для браузера, которое называется Yandex Wordstat Helper.

Если это расширение установлено, то интерфейс Яндекс.Вордстата будет выглядеть так:

Как установить это расширение смотрите в видео:

 

Собственно, что умеет это расширение.

По сути оно позволяет очень быстро копировать слова из вордстата, а затем переносить их в Excel для последующей группировки.

На скриншоте видно слова, добавленные в расширение.

Чтобы добавить ключевое слово достаточно нажать на значок плюс, слева от нужного слова. Нажимая знак минус, слово удаляется из расширения.

О том, как работать с расширением смотрите в видео:

 

Как сгруппировать ключевые слова с помощью Excel

Процесс группировки отчасти является творческим, отчасти техническим.

Группировка ключевых слов происходит по основному смыслу, с учетом частотности запросов.

Описать это словами довольно сложно, поэтому смотрите видео. Всё на самом деле довольно просто на небольших рекламных кампаниях. На больших (от 10 000 ключевых слов) придется сильно поломать голову.

 

Как собрать ключевые слова для Яндекс.Директ в Key Collector

Эта программа в разы ускоряет работу с семантическим ядром (ключевыми словами). Позволяет разбить семантику на группы, и быстро оперировать данными.

Стоит отметить, что вместе с Key Collector всё равно приходится использовать Excel, так как процесс группировки в нём не так быстр, как хотелось бы.

В видео показан процесс сбора семантики с помощью программы Key Collector.

 

Как сгруппировать ключевые слова с помощью Key Collector

Рассмотрим процесс группировки в Key Collector, для первичной разбивки это очень удобно. Гораздо удобнее, чем проделывать это в Excel.

Для загрузки рекламных кампаний мимо экселя всё равно не пройти.

У нас же задача делать максимально качественно и максимально быстро.

 

Все уроки по настройке Яндекс.Директ по ссылке.

Наверх