Как привлечь больше клиентов в гостиницу или хостел

Привет!

Рассказчик истории владелец нескольких гостиниц и хостелов. Поделился своим видением на ситуацию, которая образовалась на рынке гостиничных услуг.

Привет!  С тобой снова Алексей Казеев, эксперт-аналитик по оптимизации конверсий и работе с покупным трафиком.

Коммерсантам обязательно в дополнение к статье прочитать и эти:

Так как я много общаюсь с предпринимателями и коммерсантами очень различных масштабов, то мне часто прилетают всякие интересные истории. Которые я переосмысливаю и рассказываю, как это можно использовать в жизни.

Очередная история от моего клиента далее.

 

Управление ценовой политикой в агрегаторах в низкий и высокий сезон

Как уже понятно из названия:

низкий сезон – загруженность гостиницы до 30-50%;

высокий сезон – загруженность гостиницы минимум на 60%.

 

Если с высоким сезоном проблем нет, мы просто поднимаем цену до потолка, на котором спрос и предложение вступают в равновесие. То по низкому сезону есть проблемы.

Что нужно сделать:

«Во-первых, нужно регулярно делать мониторинг цен конкурентов. Конкуренты – это не все гостиницы в городе, а только те, которые по классу и примерному местоположению похожи на вашу.

В высокий сезон чтобы увеличить продажи, нужно ставить ценник выше средней цены конкурентов. Нельзя ставить самый высокий ценник, но цена должна быть выше средней, это очень сильно повышает продажи. Когда номеров остаётся мало, ставим максимальную цену, равную самому высокому конкуренту.

В низкий сезон просто сравниваем ценник, делая его чуть-чуть выше среднего, на 100-200 рублей.»

 

Управление ценовой политикой предприятия и заполняемостью номеров

Итак, мои рассказы не будут рассказом профи, так как это просто пересказ.

 

Пересказ в моём изложении истории, которая регулярно повторяется с моим клиентом:

«В низкий сезон, гостиница X готова сдавать номер за 1 500 рублей в сутки, если без завтрака, то номер готовы сдать за 1 100 рублей.

В букинге есть комиссия системы, плюс различные накладные расходы, которые несёт гостиница, при использовании букинга. Номер, который готовы отдать за 1 500 рублей, на букинге висит по цене в диапазоне от 2 000 до 2 500 рублей.

Так как по требованиям букинга цены на сайте должны соответствовать ценам в системе букинг ком, то и н сайте можно будет увидеть аналогичную цену.

Но, если мне позвонят на ресепшн в гостинице, то я соглашусь отдать этот номер за 1 100 – 1 500 рублей сразу же.

А если человек приедет на 5-7 дней или больше, то буду согласен подвинуться ещё немного. Скажем до 900 – 1 300 в сутки.»

 

Управление отзывами о гостинице

«Когда приезжают гости со средним чеком аренды номера, они всегда являются самыми проблемными с точки зрения отзывов. Гость, который снимает номер на сутки за 2 000 рублей, обязательно даст вам оценку в диапазоне от 5 до 7 звёзд.

Но как выяснилось ситуацией можно здорово управлять. Сейчас будет два момента как управлять этой ситуацией:

  1. Если клиента просто попросить оставить отзыв о номере, то минимальный бал, который вам поставят будет равен 6 и выше.
  2. Если клиенту сказать, что в хороший сезон (сказать нужно с правильной формулировкой, я её тут приводить не буду, так как это ноу-хау клиента) этот номер снимают от 5 до 6 тысяч рублей, то минимальный бал будет равен 8 баллам.»

 

Управление количеством гостей из агрегаторов в гостиницу с помощью фотографий

«Когда у нас были фотографии сделанный на телефон, то заполняемость гостиницы была низкой. Пообщавшись с различными коллегами в других городах, мы получили несколько советов:

  1. Наняли профессионального фотографа для съёмки интерьеров гостиницы. Это увеличило количество гостей примерно на половину. Как результат фотограф за 20 000 рублей отбился буквально за 2 недели, а следующие три года, его фотографии приносили регулярную прибыль.
  2. Очередной совет и тестирование результата. Мы наняли того же фотографа, и несколько девушек из модельного агентства. Девушкам дали стандартную форму сотрудника гостиницы, и почти в каждой фотографии интерьера была одна из девушек из агентства. Стоимость мероприятия примерно 25 000 рублей за фотографии. Около 6 тысяч рублей на изготовление 3–х комплектов униформы для девушек. Девушки фотографировались для портфолио, по сути обошлись в 5 тысяч рублей в цене фотографа, так как было сделано несколько фотографий лично для их портфолио. Количество обращений в гостиницу выросло примерно в 2,5-3 раза.»

Понравилось или есть чем дополнить?

Расскажи мне свою историю Вконтакте.

Твоя история может быть опубликована как анонимно, так и с любыми ссылками о тебе и твоём бизнесе, по твоему желанию.

Комментарии
НАВЕРХ!
Позвонить
Рупор для Народа
+7 950 271-23-45
Режим работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб, Вс: Выходные