Настройка часового пояса в Метрике и Директе. Синхронизация данных между Директом и Метрикой

Сегодня мы с тобой разберемся в том, как нам синхронизировать часовые пояса в Яндекс.Метрике и в Яндекс.Директе. А также расскажу, как нам связать данные, Чтобы Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ обрабатывали данные синхронно.

Привет!  С тобой снова Алексей Казеев, эксперт-аналитик по оптимизации конверсий и работе с покупным трафиком.

Алексей Казеев
Автор блога, спец. по рекламе и созданию сайтов

Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
обсудим Ваш проект и способы достижения цели!

Консультация

Коммерсантам обязательно в дополнение к статье прочитать и эти:

  1. Яндекс.Директ как сократить расходы и сэкономить Рекламодателям и собственникам
  2. Реклама Яндекс чё почём, куда и как
  3. Google добавить организацию бесплатно. Добавить компанию на Google карты.
  4. Как добавить организацию на Яндекс.Карту, в Яндекс.Справочник, в Яндекс.Навигатор
  5. УТП что это такое на самом деле Осторожно МАТ. С первых строк.

Настройка часового пояса в Яндекс.Метрике

Вопрос, который очень часто задают новички и клиенты звучит так:

— Почему не совпадают данные о посещаемости в Метрике с реальным ходом времени.

— Не волнуйся, сейчас я тебе всё расскажу, покажу и дам потрогать!

Смотри, чтобы данные по времени совпали, нужно просто правильно настроить часовой пояс.

Заходим в Яндекс.Метрику по ссылочке: https://metrika.yandex.ru/

— Йо!, я и так знаю, как туда попасть!

— Дружище, это был сарказм.

Картинка — баян всея рунета — из Теории большого взрыва

Короче, заходим в счётчик Яндекс.Метрики, у которого нужно изменить часовой пояс. Тыкаем или на название счётчика слева в списке, или на значок шестерёнки.

Переход в настройки Метрики

Если ткнул на название, то в левом меню тыкаем знак шестеренки:

иконка настроек в Яндекс.Метрике

У нас открывается меню настроек аккаунта Яндекс.Метрики.

И на первой же вкладке выбираем нужный нам часовой пояс:

Настройка часового пояса в Метрике
  1. Вкладка с настройками, на которой меняется часовой пояс.
  2. Поле, в котором выбирается часовой пояс.

После выбора нужного часового пояса, в самом низу страницы появляется кнопка «Сохранить», многие её не замечают, и не нажимают. Обязательно сохраняем выбранный часовой пояс.

Сохранение настроек аккаунта в Яндекс.Метрике

Настройка часового пояса в Яндекс.Директе

Так, в войне с Метрикой счёт по голам 1:0, теперь побеждаем Директ.

Заходи в аккаунт Яндекс.Директа по ссылке: https://direct.yandex.ru/

Далее, важный момент, для каждой рекламной кампании, часовой пояс задаётся индивидуально.

Нам нужно зайти в параметры каждой рекламной кампании, когда их много это чуток напрягает:

Параметры рекламной кампании в Яндекс.Директ

Далее, важный момент, для каждой рекламной кампании, часовой пояс задаётся индивидуально.

Нам нужно зайти в параметры каждой рекламной кампании, когда их много это чуток напрягает:

Изменение часового пояса в Директе, настройка временного таргетинга

Во всплывающей форме выбираем нужный нам часовой пояс:

Галочка смены часового пояса в Директе

Выбираем часовой пояс, и жмём кнопку «Сохранить».

ВАЖНО!!!

Когда это окошко закроется. Нужно ещё раз нажать кнопку «Сохранить» на странице настройки параметров. Она в самом низу:

Сохранение настроек в кампании Директа

А теперь заставим синхронизировать данные Метрику и Директ.

Связываем Директ и Метрику

Это действие максимально простое, если знать, как его делать.

Помнишь, мы с тобой недавно заходили в настройки Яндекс.Метрики?

— Ага-ага…

— Отлично! Нам снова туда же.

Выбираем вкладку настройки в Метрике с названием «Доступы».

Предоставление доступа аккаунта Директа в Яндекс.Метрике

Зайдя в Метрику тыкаем на иконки в порядке, как показано на картинке выше.

  1. Перешли в настройки
  2. Выбрали настройку доступов к счётчику Яндес.Метрики
  3. Вызываем консоль управления доступами к счётчику

Открывается вот такое окошко:

Поле ввода аккаунта Яндекс.Директа в настройках Яндекс.Метрики

В поле «Логин» вписываем наш логин в Яндекс.Директ.

В поле «Права» выбираем уровень доступа для аккаунта.

«Только просмотр» — получатель доступа сможет только видеть заранее заданные настройки, но не сможет ничего редактировать в этом счётчике Яндекс.Метрики.

«Редактирование» — даёт полный доступ к аккаунту, единственное чего не сможет получатель прав – это сменить собственника аккаунта. Поэтому сам решай какой доступ давать. Но, Директологам обычно дают полный доступ.

Жмём кнопку добавить, и всё, права Директом получены.

— Всё, пока! Не грусти =). Всё будет хорошо. Я проверял.

Комментарии
НАВЕРХ!
Позвонить
Рупор для Народа
+7 950 271-23-45
Режим работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб, Вс: Выходные