Настройка часового пояса в Метрике и Директе. Синхронизация данных между Директом и Метрикой
Сегодня мы с тобой разберемся в том, как нам синхронизировать часовые пояса в Яндекс.Метрике и в Яндекс.Директе. А также расскажу, как нам связать данные, Чтобы Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ обрабатывали данные синхронно.
Привет! С тобой снова Алексей Казеев, эксперт-аналитик по оптимизации конверсий и работе с покупным трафиком.
Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
обсудим Ваш проект и способы достижения цели!
Коммерсантам обязательно в дополнение к статье прочитать и эти:
- Яндекс.Директ как сократить расходы и сэкономить Рекламодателям и собственникам
- Реклама Яндекс чё почём, куда и как
- Google добавить организацию бесплатно. Добавить компанию на Google карты.
- Как добавить организацию на Яндекс.Карту, в Яндекс.Справочник, в Яндекс.Навигатор
- УТП что это такое на самом деле Осторожно МАТ. С первых строк.
Настройка часового пояса в Яндекс.Метрике
Вопрос, который очень часто задают новички и клиенты звучит так:
— Почему не совпадают данные о посещаемости в Метрике с реальным ходом времени.
— Не волнуйся, сейчас я тебе всё расскажу, покажу и дам потрогать!
Смотри, чтобы данные по времени совпали, нужно просто правильно настроить часовой пояс.
Заходим в Яндекс.Метрику по ссылочке: https://metrika.yandex.ru/
— Йо!, я и так знаю, как туда попасть!
— Дружище, это был сарказм.
Короче, заходим в счётчик Яндекс.Метрики, у которого нужно изменить часовой пояс. Тыкаем или на название счётчика слева в списке, или на значок шестерёнки.
Если ткнул на название, то в левом меню тыкаем знак шестеренки:
У нас открывается меню настроек аккаунта Яндекс.Метрики.
И на первой же вкладке выбираем нужный нам часовой пояс:
- Вкладка с настройками, на которой меняется часовой пояс.
- Поле, в котором выбирается часовой пояс.
После выбора нужного часового пояса, в самом низу страницы появляется кнопка «Сохранить», многие её не замечают, и не нажимают. Обязательно сохраняем выбранный часовой пояс.
Настройка часового пояса в Яндекс.Директе
Так, в войне с Метрикой счёт по голам 1:0, теперь побеждаем Директ.
Заходи в аккаунт Яндекс.Директа по ссылке: https://direct.yandex.ru/
Далее, важный момент, для каждой рекламной кампании, часовой пояс задаётся индивидуально.
Нам нужно зайти в параметры каждой рекламной кампании, когда их много это чуток напрягает:
Далее, важный момент, для каждой рекламной кампании, часовой пояс задаётся индивидуально.
Нам нужно зайти в параметры каждой рекламной кампании, когда их много это чуток напрягает:
Во всплывающей форме выбираем нужный нам часовой пояс:
Выбираем часовой пояс, и жмём кнопку «Сохранить».
ВАЖНО!!!
Когда это окошко закроется. Нужно ещё раз нажать кнопку «Сохранить» на странице настройки параметров. Она в самом низу:
А теперь заставим синхронизировать данные Метрику и Директ.
Связываем Директ и Метрику
Это действие максимально простое, если знать, как его делать.
Помнишь, мы с тобой недавно заходили в настройки Яндекс.Метрики?
— Ага-ага…
— Отлично! Нам снова туда же.
Выбираем вкладку настройки в Метрике с названием «Доступы».
Зайдя в Метрику тыкаем на иконки в порядке, как показано на картинке выше.
- Перешли в настройки
- Выбрали настройку доступов к счётчику Яндес.Метрики
- Вызываем консоль управления доступами к счётчику
Открывается вот такое окошко:
В поле «Логин» вписываем наш логин в Яндекс.Директ.
В поле «Права» выбираем уровень доступа для аккаунта.
«Только просмотр» — получатель доступа сможет только видеть заранее заданные настройки, но не сможет ничего редактировать в этом счётчике Яндекс.Метрики.
«Редактирование» — даёт полный доступ к аккаунту, единственное чего не сможет получатель прав – это сменить собственника аккаунта. Поэтому сам решай какой доступ давать. Но, Директологам обычно дают полный доступ.
Жмём кнопку добавить, и всё, права Директом получены.
— Всё, пока! Не грусти =). Всё будет хорошо. Я проверял.
Комментарии