Как работает ретаргетинг и ремаркетинг коротко по делу

Ретаргетинг и ремаркетинг – это догоняющая реклама, которая показывается посетителям сайта, например, посетившим ваш сайт. В Google ретаргетинг называется ремаркетингом, в остальном принцип действия тот же.

Когда на различных сайтах мы видим картинку с призывающим текстом, то часто мы видим различную таргетинговую рекламу, либо разновидность контекстной рекламы РСЯ или КМС.

Контекстная реклама, как правило, использует таргетинг, который выражается в целенаправленном действии по отношению к конкретной аудитории. Если правильно настроить таргетинг, становится ощутимым экономичное расходование рекламных средств, так как с применением таргетинга объявления появляются лишь перед той частью пользователей интернета, которые этим действительно интересуются.

Алексей Казеев
Автор блога, спец. по рекламе и созданию сайтов

Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
обсудим Ваш проект и способы достижения цели!

Консультация

Звучит сложно, но на деле просто. Сводим это к действию и результату:

  • Вы искали в Яндексе прокат автомобилей –автомобили преследуют вас
  • Вы зашли на доску объявлений, где есть подборка фирм по аренде автомобилей – реклама с картинками начинает преследовать вас
  • Вы в офисе с кем-то поговорили о том чтобы взять авто напрокат, телефон вас подслушал и слил в ваш интернет-профиль информацию о ваше кратковременном интересе

Чтобы ваши текстово-графические объявления (реклама с картинками: РСЯ, КМС, Вконтакте, myTarget) точнее били в цель, и показывались только самой горячей аудитории, эту рекламу лучше всего запускать на пользователей, которые были на вашем айте и интересовались вашими услугами.

Как работает ремаркетинг и ретаргетинг

При ремаркетинге / ретаргетинге показ рекламных объявлений осуществляется только для людей, которые посетили сайт, который рекламируется, то есть для тех, кому уже были интересны предложения этого сайта.

Проще понять, как действует ремаркетинг, когда берешь конкретный пример:

  • если пользователь посетил интернет-магазин, немало времени потратил на изучение всего, что там предлагается, и ничего не купил, то посредством ремаркетинга начнет осуществляться показ контекстной рекламы для этого посетителя, если он посещает сайты, представляющие контекстно-медийную сеть. В итоге происходит увеличение результативности контекстной рекламы и вероятность того, что покупателей станет больше, увеличивается во много раз.

Сегодня ремаркетинг и ретаргетинг включили в число почти всех инструментов рекламы — они предлагаются:

  • Google Рекламой
  • Яндекс.Директ
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Инстаграм
  • Фейсбук

Как подключается ретаргетинг

Использование ремаркетинга доступно любому желающему рекламодателю: требуется лишь добавление на страницы сайта, который рекламируется, части кода, и сведения обо всех, посетивших ее, появляются в списках ремаркетинга.

Таким образом, возможно создание любого числа списков ремаркетинга, в которые включаются определенные посетители, к примеру, лишь те, кто побывал на главной странице, либо те, кто долго находился на веб-сайте. Сконструированные списки помогают созданию рекламных мероприятий в Google AdWords, цель рекламных компаний — исключительно те, кто попал в списки.

Когда стоит применять ретаргетинг

Когда применяют ремаркетинг, чтобы повысить результативность рекламных компаний.

Очень важно то, что сайт должен иметь ненулевую конверсию, а продаваемым товар не должны быть срочным к заказу, как например, такси, аварийные комиссары, или доставк еды.

В начале лучшим будет выбор простой стратегии с пополнением списка ремаркетинга посетителями, которые могли лишь зайти на главную страницу сайта, но не конвертировались.

Позже возможен выбор стратегии наибольшей сложности и занесение в списки конвертировавшихся на сайте посетителей, а также предложить им сопряжённые товаров либо услуг.

Помимо этого, возможно разделение списков ремаркетинга в зависимости от категорий товаров/услуг, предлагающиеся на сайте, а следовательно, и осуществление рекламных мероприятий, направленных только на тех посетителей, которые проявляют интерес к конкретным товарам/услугам.

Где взять базу для ретаргетинга

Когда формируются списки ремаркетинга, возможно добавление особых условий, по которым доступно объединение в общий список посетивших одну страницу, но не посетивших вторую. От этого будет польза, например, в ситуациях, когда посетитель был на странице корзины и не был на странице, где подтверждается покупка.

Ремаркетинг и ретаргетинг сегодня — результативная технология, которую используют, чтобы повышать конвертируемость пользователя сайта в потребителя, сейчас ее охотно применяют и иностранные и российские фирмы. Не менее важен момент, что в большей мере ремаркетинг предназначается для малого и среднего бизнеса, т. к. для его рекламы не требуются огромные бюджеты, что обеспечивает присутствие компании на просторах Сети Интернет за минимум средств.

Алексей Казеев
Автор блога, спец. по рекламе и созданию сайтов

Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
обсудим Ваш проект и способы достижения цели!

Консультация
Комментарии